Газета Златоустовского металлургического колледжа. Выпуск №14

ЗЛАТОУСТОВСКИЙ 

МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ 

КОЛЛЕДЖ

Новость дня /  ПУДвальчик Свежести ПУДовости спорта / НАЗАД/


СТУДЕНЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ - НОВЫЙ ФОРМАТ...

Уважаемые читатели!
Вы держите в руках свежий номер студенческой газеты Златоустовского металлургического колледжа «Стопудово!». Отныне, начиная с восьмого декабря 2007 года, наша молодёжная газета увеличенным в шесть с половиной раз тиражом в 3650 экземпляров...

КОЛОНКА НОВОСТЕЙ

КРЕМЛЬ -

ДЛЯ ИЗБРАННЫХ

Под таким заголовком в «Златоустовском Рабочем» от 26.10.07 прошла статья о наших выпускниках - Степане Бабушкине и Илье Омегове, направленных этой осенью на почетную службу в Президентский полк.
С 1827 года Президентский (до 1993 года - Кремлевский) полк выполняет задачи по обеспечению безопасности руководителей страны и защиты объектов Московского Кремля. Призывники проходят жесткий многоэтапный отбор. От нашего города в данный полк были призваны в разные годы семь человек, в том числе трое - из металлургического колледжа.
18 октября в актовом зале администрации города по традиции напутствовали призывников депутат областного законодательного собрания, Герой России Зяблов С.В., зам. главы Златоустовского округа Гусева М. Г., депутат Собрания округа и председатель комиссии по образованию, культуре и спорту Романов С.А., военный комиссар города Данилов К.Н., ветераны Великой Отечественной войны, родители, друзья.
После торжественной встречи всех собравшихся пригласили в часовню святого Иоанна Златоуста, где отец Александр отслужил в честь Степана и Ильи молебен, благословил их на славное несение воинской службы.
В заключение ребята поднялись на колокольню, с высоты птичьего полета полюбовались напоследок красотами Златоуста, сделали фото на память и, ударив в колокол, загадали желание.
Мы гордимся нашими выпускниками 2007 года, желаем Степану Бабушкину и Илье Омегову успешной службы!
Т.Ф.Чиняева, методист по ВР

Наши партнёры:

Наш банер:

НАШ СТИПЕНДИАТ!

С 2005 года ежегодно, накануне 17 ноября - Международного дня студента, вручается стипендия Законодательного собрания Челябинской области. Она назначается студентам очной формы обучения за особые успехи в учебе, научной, экспериментально-конструкторской деятельности, а также за победы в российских, областных соревнованиях, конкурсах и олимпиадах. Размер стипендии - десять тысяч рублей...

 О ЛИДЕРАХ - ПОДРОБНЕЕ

В ноябре был выбран новый состав Студенческого совета ЗМК. Наши наилучшие поздравления всем ребятам! Предлагаем поближе познакомиться с народными избранниками, и для этого мы выбрали форму экспресс-анкеты.

                                   

ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА

   

 «А существует ли вообще такая проблема?» - вопрос, по меньшей мере, странный. В условиях перехода в постиндустриальное общество с его инновациями и ускоряющим темпом развития поколения «по вертикали» зачастую просто перестают понимать друг друга, говоря совершенно на разных языках.

       

 

ЭКСКУРСИЯ НА НАШ ЗАВОД

В течение двух незабываемых недель наша группа механиков второго курса проходила ознакомительную практику на ОАО «Златоустовский металлургический завод»...
 

ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ

Алексеев Александря Яковлевич....Как часто мы говорим на педсоветах о развитии творческих способностей студентов, создании креативной среды, забывая подчас простую истину: развить творческие способности студента может только творческий преподаватель...

 

ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ

 

…Таких людей на своем жизненном пути нам доводится встречать не часто, не каждый день во всяком случае. Одним устраивают пышные встречи, показывают по ТV, дарят цветы и подарки. О приезде в город других узнает только узкий круг посвященных. Это я о Светлане Соложенкиной, замечательной поэтессе, а теперь еще и художнице.

 


СТУДЕНЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ - НОВЫЙ ФОРМАТ...  

НАВЕРХ

 Уважаемые читатели!
Вы держите в руках свежий номер студенческой газеты Златоустовского металлургического колледжа «Стопудово!». Отныне, начиная с восьмого декабря 2007 года, наша молодёжная газета увеличенным в шесть с половиной раз тиражом в 3650 экземпляров раз в месяц будет доставляться в ваши почтовые ящики вместе с номерами заводской многотиражной газеты «Златоустовский металлург». Беспрецедентное решение было принято осенью этого года лично управляющим директором ОАО «Златоустовский металлургический завод» Александром Владимировичем Рыбкиным. Такой «подарок судьбы», безусловно, связан с косвенным подтверждением высокого уровня нашей газеты, которая, напомню, является неоднократным победителем областного фестиваля «Весна студенческая» за 2005, 2007 годы в номинации «Студенческая многотиражная газета». И всё-таки, прежде всего, это решение продиктовано необходимостью более широкого освещения в печати образовательной политики одного из лучших учебных заведений горно-металлургического комплекса России, к тому же постоянного социального партнёра базового предприятия ОАО «ЗМЗ», с которым нас связывает многолетняя дружба и взятые на себя обязательства по подготовке высококвалифицированных специалистов для интенсивно развивающегося производства.
В 2008 году металлургическому колледжу исполнится 45 лет. На страницах нашей газеты мы постараемся не только вспомнить историю колледжа, историю, как зеркало отражающую этапы развития нашего легендарного завода, но и полно отразить все богатство сегодняшней студенческой жизни. В колледже, имеющем мощную материальную базу, 12 компьютерных классов с выходом в Интернет с 250 компьютеров одновременно, 24 творческих студенческих лабораторий и факультативов, 11 спортивных секций, есть все условия для развития личности.
Наша газета - для молодежи и
О молодежи. Мы надеемся на то, что новая читательская аудитория вольется в ряды наших постоянных авторов. Мы также обращаемся ко всем выпускникам и преподавателям металлургического техникума-колледжа с просьбой присылать свои яркие воспоминания о прожитых незабываемых годах студенчества, мы обязательно их опубликуем. Ждем ваши материалы по адресу: город Златоуст ул. Карла Маркса, 37-б., cайт газеты www.stopudovo1.narod.ru



НАШ СТИПЕНДИАТ!...

НАВЕРХ

  С 2005 года номинантами на получение данной почетной премии стали студенты Златоустовского металлургического колледжа: 2005 год - Аникеева Анна (студентка группы Б-2); 2006 год - Михайлова Наталья (студентка группы Т-1).
И снова приятная новость: наш замечательный студент, капитан волейбольной команды Шолохов Александр (студент группы электриков третьего курса) - стипендиат 2007 года. Мы поздравляем Сашу!
В редакции газеты «СтоПудОво!» мы попросили Александра ответить на некоторые наши вопросы.
- Александр, как так получилось, что ты связал свою жизнь со спортом?
- В школе, еще в младших классах, я полюбил ходить на физкультуру. Это был мой самый любимый предмет. С возрастом эта любовь не прошла. Мне было мало двух часов физкультуры в школе, я стал ходить на различные дополнительные тренировки: по настольному теннису, пауэрлифтингу, волейболу; и так уж получилось, что волейбол мне «приглянулся» больше всех.
Волейбол - это такая игра, где нужно думать быстро, двигаться активно и понимать своих товарищей с одного взгляда, без слов. Волейбол - прекрасная коллективная игра, которая помогает развивать человека со всех сторон одновременно: и физически, и психологически, и интеллектуально. Занятия спортом помогли мне сформировать волевые и деловые качества, закалить здоровье. Я участвовал во всех соревнованиях, защищая честь школы, а теперь и колледжа, и от этого я получаю большую радость и удовольствие.
- Ты приехал к нам из Башкирии после 11 класса случайно или это был твой осознанный выбор?
- О, это целая история! Меня приглашали учиться в ЗМК после девятого класса, но я как-то не планировал учебу в колледже в принципе. Я мечтал только об институте! После 11 классов Ярославской средней школы Дуванского района Башкортостана я поехал поступать в ВУЗ и… не набрал нужное количество баллов. Бывает. И вот судьба повернулась так, что я все-таки поехал поступать в ЗМК, но уже без приглашений, на коммерческой основе. Правда, успешно завершив второй курс на «4»и «5», я благополучно был переведен на бюджетную форму обучения. После окончания колледжа я буду продолжать обучение в ВУЗе по этой же специальности, потому что мне она очень нравится. Особенно я люблю все учебные дисциплины, основанные на точных науках - люблю логику, формулы, расчеты. Технарь, одним словом...
- А преподаватели?
- Преподаватели в колледже мне нравятся все. Честно! Я очень ценю их труд. У каждого можно чему-то научиться, буквально у каждого. Огромное им спасибо!
- Ну и напоследок, что такое, по-твоему, идеальный студент?
По моему глубокому убеждению, идеальный студент - это тот, кто добросовестно относится к учебе, постоянно стремится к самообразованию, ищет дополнительные источники знаний, не стремится переделывать окружающий мир, а стремится переделывать в лучшую сторону только самого себя. И от этого получать огромную радость, удовольствие, и самое главное - признание окружающих людей.
Татьяна Маколова, специальный корреспондент.
 

НАВЕРХ


О ЛИДЕРАХ ПОДРОБНЕЕ

НАВЕРХ

 

Анкета для членов студенческого совета
1. Фамилия, имя.
2. Должность в студенческом совете.
3. Хобби, увлечения.
4. Тип по соционике.
5. Твоё жизненное кредо (девиз).
6. 10 слов, которые характеризуют меня как человека.
7. Больше всего я не люблю в людях...
8. В последний раз я прочитал книгу (какую?) ...
9 .Самое лучшее, что есть в колледже - это...
10. Если б я был директором колледжа, я бы...

 
 

1. Циммер Артём.
2. Председатель Студенческого совета.
3. Паркур, акробатика, дизайн, книги.
4. Гюго (Энтузиаст).
5. Всегда готов!!!
6. Умный, находчивый, непредсказуемый, щедрый, дерзкий, целеустремленный, весёлый.
7. Необразованность, замкнутость.
8. С. Лукьяненко «Спектр» (научная фантастика).
9. Самое лучшее в колледже - это большая перемена и библиотека.
10. Улучшал колледж.

1. Поздеева Дарья.
2. Зам. председателя Студенческого совета.
3. Танцы, пение, музыка, театральный, КВН - все творческие мероприятия.
4. Гюго (Энтузиаст).
5. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!!!
Всему своё время! Всё, что ни делается - всё к лучшему!!!
6. Артистичная, умная, активная, ответственная, трудолюбивая, забывчивая, но иногда рассеянна, “Я как рысь, как лиса, как Багира”!!!
7. Ложь, двуличность, безответственность, обманы, предательство.
8.«Ящерица».
9. Преподавательский состав, активный образ жизни, здесь научат не только выбранной профессии, но и жизни. Наш колледж открывает дорогу в будущее!!!
10. Улучшили внутреннюю оболочку жизни, добавили бы питание в столовой по субботам. А в принципе в нашем колледже всё замечательно!!!!


1. Поляков
Юрий.
2. Учебно-правовая комиссия.
3 .Спорт.
4.Гюго
(Энтузиаст).
5.Всегда
добиваться задуманной цели!!!
6. Весёлый, активный, отзывчивый, разговорчивый, добрый!
7. Когда люди предают друг друга.
8.Учебник по тех-меху.
9. Весь колледж хороший.
10. Улучшил бы посещаемость в колледже.
 

1.Герус Роман.
2.Учебно-правовая комиссия.
3. Пишу стихи.
4. Достоевский (Гуманист).
5. Во всём есть
позитивная сторона!
6. Внимательный, добрый, честный, скромный, целеустремлённый, рассеянный, доверчивый!
7. Подлость, лицемерие, наглость!
8. А.П. Чехов « Вишневый сад».
9. Актовый зал.
10. Уменьшил бы время субботних пар.

1.Киселёв
Антон.
2. Культурно-массовая
комиссия.
3. Спорт, учёба, развлечения различного рода.
4. Штирлиц (Администратор).
5. Быстрее, выше, сильнее, умнее, а так же веселее и прикольнее.
6. Веселый, добрый, отзывчивый, незлопамятный, находчивый!
7. Вредность и хвастовство.
8. Второй том «Война и мир».
9. Всё! Я рад, что учусь здесь.
10. Что-нибудь изменил, но пока я не директор колледжа, а потом посмотрим.

1. Рябинин
Сергей.
2. Культурно-массовая комиссия.
3. Спорт, развлечения различного рода.
4. Наполеон (Политик).
5. Постоянно стремлюсь к лучшему!
6. Общительный стремительный, добрый активный упорный, прикольный, находчивый.
7. Предательство.
8. «Ящерица».
9. Все!
10. Сделал бы еще больше спортивных секций.
 


1. Калнин Сергей.
2. Спортивная комиссия.
3. Спорт, спорт и еще раз спорт.
4. Гюго (Энтузиаст).
5. Не откладывай на завтра, то, что можно сделать сегодня.
6. Трудолюбивый, внимательный, отзывчивый, добрый, добродушный общительный.
7. Трусость, ложь и хамство.
8. А.Р. Скарлетт «Потерявшийся во мгле».
9. Библиотека.
10. Сделал бы бесплатное питание в столовой и повысил бы стипендию.


1.Южакова Алёна.
2.Профориентационная комиссия.
3.Аэробика, литература, кино, компьютеры.
4.Гексли (Советчик).
5.Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал. А еще лучше не жалеть! Всё будет хорошо.
6.Общительная, активная, яркая, отзывчивая, добрая, внимательная, харизматичная .
7. Больше всего я не люблю в людях ложь и жестокость.
8. “Хроники Амбера”.
9. Самое лучшее, что есть в колледже - это друзья, знания, новшества.
10. Повысила бы стипендию, улучшила бы комплектацию ПК и ПО, увеличила бы количество общеполезных мероприятий


1.Быкова
Любовь.
2. Профориентационная комиссия.
3. Кино, танцы.
4. Гамлет (Наставник).
5. Всегда идти вперёд, добиваться своей цели.
6. Ответственная отзывчивая, добра, я обаятельная юморная, разговорчивая.
7. Зло, предательство, измены, двуличности.
8. Все про металловедение. Серьезно!
9. Самое лучшее, что есть в колледже - это мои друзья.
10. Повысила бы стипендию, сделала больше праздников, больше компьютеров в библиотеку.
 


1. Гильметдинова
Лена.
2. Социологическая служба.
3. Дизайн, рисование, различные тесты.
4. Дон Кихот (Искатель).
5. Всегда добиться цели.
6. Ответственная, отзывчивая, добрая, умная, целеустремлённая, организованная, не совсем ответственная.
7. Неискренность, злоба.
8. Жюль Верн «Сто тысяч лье под водой».
9. Различные концерты, спецдисциплины по дизайну.
10. Если б я была директором колледжа, я бы им не стала, т.к. я не совсем ответственная.


 


ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА

НАВЕРХ
 

«А существует ли вообще такая проблема?» - вопрос, по меньшей мере, странный. В условиях перехода в постиндустриальное общество с его инновациями и ускоряющим темпом развития поколения «по вертикали» зачастую просто перестают понимать друг друга, говоря совершенно на разных языках. Проблема «отцов и детей» изменчива, картина в целом пестрая, отсюда следует, что только массовый опрос способен пролить свет на проблему. Что мы и сделали со студентами первого курса.
Практически все ребята считают проблему «Отцов и детей» острой и актуальной. Многие из них пишут, что в возрасте 15-16 лет происходит бурный процесс становления личности, появляются первые, по-взрослому настоящие амбиции. Вот отрывок из высказываний Халиковой Алины (С-1): « ….. Мы не понимаем взрослых …или не хотим
понимать». Или не менее красноречивое заявление с претензией на самостоятельность Бочкарёва Дениса (Э-1): «…..родители пытаются воспитать меня в стиле подростка их времени, а я стремлюсь к чему-то новому, неизведанному». Чернов Максим (Э-1) также заметил: « …я не слушаю их мнение, потому что мне кажется, что я взрослый. И мне не нужны элементарные советы».
Студенты несколько негативно настроены на замечания и поправки родителей в силу специфики своего переходного возраста. И высказывание Трофимовой Натальи (И-1) явное тому подтверждение: «У нас абсолютно разные взгляды на музыку, фильмы, жизнь. Когда мы разговариваем, то… у нас возникают разногласия, в редких случаях - взаимопонимание…».
В чем же дело? «Раньше всё было совсем по-другому. После распада СССР началось переустрой-ство государства, изменились люди. Изменилась мода, стиль, музыка, поведение» ( Нина, И-1). «Родители живут тем миром, а мы - настоящим. Они часто судят нас по «тем» временам….» (Александров Павел С-1). Надо еще присовокупить склонность родителей к нравоучениям - вот где горючий материал для конфликтов.
Наверное, в пору задать знаменитый русский вопрос: «Что делать?». Этот вопрос не является производным сложных логических умозаключений - скорее, он рождается интуитивно, на подсознательном уровне, но это так, к слову.
Наши студенты предлагают разные «рецепты» решения проблемы.
Вот, допустим, «Памятка для родителей» от Шайхулиной Ольги (И-1):
1) не курить, не пить;
2) всегда выслушивать детей;
3) находить компромиссы;
4) терпеливо относиться к детям;
5) ругать только за дело».

Надо сказать, некоторые ребята не видят смысла что-то менять, считая, что в мире все «идет своим чередом и никого менять не надо». Вот типичный ответ: «У меня и так хорошая мама. Советовать родителям что-то не хочу!» (Катя Беркита Э-1).
Все же в основной массе студенты не против того, чтобы чуточку подправить свои отношения с родителями. И, наверное, это вполне нормально, потому что склонность к революции, пусть даже маленькой - одна из привычек человечества.
                                                                                                                                            Александр Филиппов, студент Э-3

                                                                   Реплики в тему
Без подписи, Э-1: Родители помогли мне в выборе профессии и учебного заведения, а остальное я стараюсь выбирать сам.
Без подписи, Э-1: Они думают, что если я каких- либо друзей привожу домой, то они увидят что-то ценное и потом это украдут.
Дмитрий, Э-1: Мои отношения с родителями были хорошие, как бы смешные, но когда у меня умер отец, у меня с мамой отношения резко изменились. А что касается споров…У нас с мамой недавно был спор по поводу выбора учебного заведения. Она хотела, чтобы я пошел в 10 класс, а я - в ЗМК, на электрика. Я рад, что настоял на своем.
Кристина, С-1: Мне бабушка говорит: «Выйдешь замуж только в 25 лет. Я тебе сама мужа найду!». Что за глупость! Может, я и выйду замуж в 25 лет, но явно не за того, кого найдет мне моя бабушка. Пока мы не сделаем сами ошибку, пока не наступим сами на грабли, не поймем, что этого лучше не делать.
Киселев Антон С-1: В основном, споры возникают у нас насчет еды. И только.
Козлова Елена С-1: Иногда, когда папа разозлится, то в нас с братом может что-нибудь прилететь. Например, в меня недавно прилетел арбуз. Так что в наше время очень мало родителей, которые готовы выслушать и понять свое дитя.
Васильев Кирилл Э-1: Я согласился бы составить правила поведения для родителей, и включил бы в первую очередь правило: не навязывать детям волю родителей, а предоставлять им свободу выбора. Это главное.
                                                                                            НАВЕРХ


ЭКСКУРСИЯ НА НАШ ЗАВОД 

    В течение двух незабываемых недель наша группа механиков второго курса проходила ознакомительную практику на ОАО «Златоустовский металлургический завод». Подобно туристической группе, с восторгом осматривающей достопримечательности незнакомого города, мы вместе с бессменным гидом - руководителем практики Валентиной Федоровной Ковшовой, в течение этих двух недель путешествовали по цехам огромного предприятия, о котором мы когда-то что-то приблизительно слышали, но не представляли себе наглядно, воочию весь размах современного предприятия. За время экскурсии мы посетили практически все цеха завода.
Первое, что мы посетили, был электросталеплавильный цех № 2. Все, что мы увидели, сначала показалось нам таким странным, непонятным. Неудивительно: ведь я, как и все остальные мои товарищи, оказались в обстановке реального, а не музейного или киношного производства впервые. Замечательно, что нашими экскурсоводами были рабочие завода. Они очень доходчиво и терпеливо всё объясняли (за что им, кстати, огромная благодарность). Итак, первые впечатления были просто неописуемы. Вы сами только представьте себе такую картину. Над вашей головой проезжает огромный кран. Глядя на него, ты со всей внезапной неизбежностью понимаешь, как ты ничтожно мал по сравнению с этой завораживающей «махиной»! А какое чувство охватило всех, когда специально для нас были открыты заслонки в электросталеплавильных печах. Мне показалось, что в глубине печи прямо перед тобой томилось, сверкало, выплескивалось целое солнце! Мы обратили внимание на то, что в ЭСПЦ расположено четыре печи: две объемом - 10 тонн, две - 5 тонн, а также агрегат комплексной обработки стали (АКОС), который состоял из ковша-печи (АКП) и агрегата вакуумно-кислородного рафинирования (ВКР). Самой интересной мне показалась установка ВКР. Как я понял из объяснений экскурсовода, эта установка служит для увеличения качества стали (за счёт «высасывания» всех примесей воздуха и газов, находящихся в металле). Может, сравнение было неудачным, но я, выходя из ЭСПЦ №2, подумал тогда о том, что, подобно вакуумно-кислородному рафинированию, повышающему качество стали за счет исключения ненужных примесей и «пустот», мой колледж, в котором я получаю настоящую, серьезную специальность, повышает качество моей будущей профессиональной судьбы, освобождая меня от ненужных шероховатостей и «пустот» моего характера.
Следующим пунктом нашего экскурсионного маршрута были электросталеплавильный цех № 3, где мы увидели печи ЭШП и прокатные цеха № 1 и № 3. Все станы, оправдывая свое названия, замечательно прокатывают (именно прокатывают!) сталь. Было довольно интересно смотреть на то, как из слитка, нагретого до красного каления, слитка не совсем понятной формы, получались ровные длинные заготовки квадратной формы. Я невольно задержался, любуясь тем, как «бежал» металл по рольгангам и передавался из одной линии в другую, меняя своё направление при помощи канатных шлепперов. Видели мы в одном из прокатных цехов и подъёмно-качающийся стол.
После мы побывали в термокалибровочном цехе, где те же заготовки уже «доводили до ума», другими словами, обрабатывали для продажи. Особенно меня заинтересовало то, что в ТКЦ имеется участок для ВАЗа (признаюсь, я с детства испытываю тягу к автомобилям). Далее мы посетили мартеновский цех и ЗРМО. Приятно осознавать, что завод по-хозяйски следит не только за качеством металла, но и обращает внимание на ту «среду», социальное пространство, без которого, наверное, немыслимо современное производство.
В завершении нашей ознакомительной практики мы встретились с заместителем главного механика Филипповым Виктором Петровичем. Он подытожил увиденное нами, ещё раз рассказал о работе всего «ЗМЗ». Слушая Виктора Петровича, я поймал себя на мысли о том, как сложна работа руководителя подобного уровня, как много необходимо знать и уметь для того, чтобы быть компетентным человеком. Уж точно, такое место «в верхах» неграмотным и малознающим людям «не светит». Если хочешь чего-то добиться в этом мире - учись!
                                                                                                                       Гайсин Артур, студент Р-2

                                                                                    НАВЕРХ


ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ

...Как часто мы говорим на педсоветах о развитии творческих способностей студентов, создании креативной среды, забывая подчас простую истину: развить творческие способности студента может только творческий преподаватель. Имитация здесь невозможна, такое искусство передается лично из рук в руки. В подтверждение педагогической аксиомы ведущий преподаватель новой, пользующейся спросом специальности дизайнеров Александр Яковлевич Алексеев развернул в методическом кабинете выставку собственных графических и живописных работ.
Мы решили подробнее расспросить о выставке Александра Яковлевича.
- А.Я., мы не помним что-то такого случая, чтобы педагоги устраивали собственные вернисажи, согласитесь…?
- Во-первых, выставку я организовал накануне международного Дня учителя такой - вот неожиданный подарок. Во-вторых, моя первая специальность - учитель рисования и черчения. Я более 12 лет занимался изобразительным искусством и мне не хотелось бы терять «квалификацию» художника.
- А студенты тоже рисуют, пишут картины?
- Ну, пока они только осваивают азы: плотно занимаются рисунком, перспективой. Кто-то из дизайнеров вообще впервые взял карандаш и кисть в руки. Как говорил мой преподаватель рисунка, член Союза художников России Рашид Андреевич Сафин: «Научить рисовать при желании можно и медведя». Вот этого я и хочу добиться от своих ди-зайнеров. Нажимать клавиши - это одно (компьютером сейчас все владеют), а быть еще и художником - это удел немногих.
- Вернемся к выставке. У вас так много пейзажей, этюдов, написанных явно в период осенней уборки картофеля в Акбашево…
- В этом году (как и в прошлом) на День города воспитательная служба возила студентам-колхозникам развлекательную программу. Я решил не тратить время зря и организовал сам себе очень плотный график: целый день бродил с мольбертом на поле, в лесу. А потом свежие этюды с интересом рассматривали преподаватели и местные жители, показывали пальцем: «А вот мой дом!», «А можно купить?» Кстати, два моих этюда, «Дождь» и «Туман», были представлены на выставке «Художники города - Златоусту».
- Выставка завершена. Что дальше?
- Если мои планы раньше ограничивались проектами с использованием компьютерных технологий, то теперь я планирую выставки живописных и графических работ, уже не только своих, но и студенческих. У группы дизайнеров второго курса сейчас очень плотный график спецдисциплин, который завершится просмотром учебных работ, а потом и выставкой студенческого творчества. А для этого нужно немало потрудиться.
                                                                                                                                 Елена Гильметдинова
студентка гр. Д-2к

Работы Алексеева А.Я.

для просмотра увеличенного изображения нажмите на картинку

"На Таганае"

бумага, карандаш.

2007.

"Речка"

тушь, перо.

2007.

"Переулочек"

тушь, перо.

2007.

"Вечер".

холст, масло.

2007.

 

"Прудик.  Акбашево".

холст, масло.

2007.

 

"Туман"

холст, масло.

2007.

 

"Сосны"

холст, масло.

2007.

"Дом на окраине"

холст, масло.

2007.

 

"Дождь"

холст, масло.

2007.

"Стога"

холст, масло.

2007.

"Берёзки"

холст, масло.

2007.

"Поле. Акбашево"

холст, масло.

2007.

 

"Синий Таганай"

холст, масло.

2007.

 

"Облако"

холст, масло.

2007.

НАВЕРХ


              ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОБЛАСТНОЙ СПАРТАКИАДЫ

                                                                                            НАВЕРХ
Пятая областная комплексная спартакиада средних специальных учебных заведений проводилась по 7 видам спорта.
Победителями и призерами областной спартакиады по первой группе (в этой группе только колледжи с контингентом не менее 1000 студентов) за 2006 -2007 учебный год стали:
1 место - Челябинский монтажный колледж;
2 место - Златоустовский металлургический колледж;
3 место - Челябинский институт путей сообщения.
16 октября в юридическом техникуме города Челябинска состоялось торжественное подведение итогов областной Спартакиады студентов ССУЗов.
Златоустовский металлургический колледж за II место в спартакиаде был награжден переходящим Кубком и дипломом II степени Челябинского регионального отделения физкультурно - спортивного общества «Юность России». Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области за вклад в развитие спортивно-массовой работы и достигнутые успехи в V областной Спартакиаде средних специальных заведений были награждены директор колледжа А.М.Тепляков и преподаватель физической культуры Кумин Б.Ю. За успешное участие в областном смотре физической подготовленности студентов средних специальных учебных заведений Министерство образования и науки Челябинской области наградило Почетной грамотой студентов колледжа Садовского Александра ( Iместо ), Поддубного Андрея ( II место), Казанцеву Ольгу ( III место).


На состоявшемся в городе Магнитогорске открытом чемпионате Челябинской области по бодибилдингу успешно выступил студент группы С -3 Станислав Хрущев. В абсолютной категории он занял 5 место. Мо-ло- дец!!!
Александр Морозов (группа Р-4) стал серебряным призером финальных соревнований Российского смотра физической подготовленности учащейся молодежи в городе Анапа, который проходил в сентябре 2007 года. Позд-рав-ля- ем!!!
7 ноября в спортивном комплексе «Локомотив» прошла матчевая встреча по волейболу «ЗМК» и Саткинского горно- керамического колледжа. Встреча завершилась победой студентов Златоустовского металлургического колледжа со счетом 3:2, 3:0. Нашей команде - так держать и дальше!
                                                                                          НАВЕРХ

Хостинг от uCoz