Газета Златоустовского металлургического колледжа. Выпуск №2.

Декабрь 2004 г.

Дизайн: www.alex425.narod.ru

E-mail: in2ition@rambler.ru

 

Новость дня / ПУДвальчик / Свежести  / НаПУДствие

/НАЗАД/

ПУДовости

Наш “Лидер в образовании!”

А.М. Тепляков директор ЗМК - победитель конкурса "Лидер в образовании"ю

 В 2004 году на конкурс
“Лидер в образовании” 
было подано 183 заявки, из них 
отобрано для участия в финале 25, 
а главный приз -“Золотое зерцало” 
был вручён только 5 номинантам. 
И первым победителем был назван 
Александр Михайлович Тепляков. 
На всероссийском конкурсе 
он стал единственным победителем, 
представляющим среднее 
и высшее профессиональное 
образование России.

 


 

В городском конкурсе по аэробике «Совершенство 2004» студентка колледжа Ахмадуллина Эльвира победила в 2 номинациях: создание художественного образа в танце и приз зрительских симпатий.

“РУКОВОДИТЬ РАВНЫМИ СЕБЕ!”

Текст выступления А.М.Теплякова 1 декабря 2004 года
в Санкт - Петербурге.

 

 

 


 

Команда ЗМК по мини-футболу после 5 туров находится в лидирующей группе на восьмом чемпионате города по мини-футболу памяти Р.А.Каримова среди взрослых команд.

 

Выставка творчества в Твери...

Выставка студенчнсеого творчества в г.Тверь. 26-27 ноября в Тверском государственном 
индустриально-экономическом колледже... 

Недавно созданная команда девушек заняла 3 место в турнире на первенство города по баскетболу.

 

 

 


 

 

Закончилось первенство колледжа по мини- футболу. Победила дружная команда 1705-3к. 

ПЕРВАЯ СЕССИЯ
В ТВОЕЙ ЖИЗНИ 

Инна Прокофьева - редактор газеты "СтоПудОво!". Зима. На улице мороз, снег, и … сладкое предвкушение надвигающегося праздника. Да-да! Праздника! И как вы думаете, какого?... Правильно! Ведь сессия - это всегда праздник!

Начинается финальная часть новогоднего турнира по настольному теннису в колледже. 

 

 


Команда ЗМК выехала на первенство России по ачери-биатлону в город Бирск.

Ах, какой вы темпераментный!

И до чего же учёные любят всё классифицировать, раскладывать по полочкам! Даже до человеков добираются (аж со времён Гиппократа)! Самая популярная, долгоживущая классификация - по темпераменту. Для тех, кто не помнит, что это такое - краткий экскурс. 
Это ещё Гиппократ придумал, мол, разные жидкости в наших телах циркулируют, и какой больше - таков и человек будет. Если больше крови - человек сангвиник, если слизи- флегматик, желчи - холерик, а уж если черной желчи - то меланхолик. 

 

16 декабря колледжу была вручена почётная грамота и спортинвентарь за первое место в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы среди ССУЗов.

Каталог сайтов Плацдарм. Спонсоры - отдых Греция отзывы и форум , совместный отдых Испания

ЛЮБОВЬ ПЕРЕД КАМЕРАМИ

"Любовь перед камерами". статья от Angel. «Любит ли Бузова Рому?», «Будет ли Миша с Настей?» И «Выиграют ли Бородина с Оскаром дом?»…
Часто ли ты задаешься такими вопросами? Может быть и нет, но массы это интересует точно!
Проходя каждое утро по коридору нашего колледжа, то и дело приходится слышать обсуждения о не так давно начатых свое шествие реалити-шоу. Впервые появившись на телевидении они словно новый вирус стали проникать в каждый дом страны. И теперь от них нет вакцины.

 

 

МУЗЫКАНТЫ ВСЕХ ПОДВАЛОВ, 
ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Ольга Сортина "Музыканты всех подвалов, объединяйтесь". Они не такие как все. Они выделяются из толпы. Ты можешь называть их по-разному, но всех их объединяет одно - любовь к музыке.
Да, они именно такие. Они сопротивляются этой однотонной и однообразной жизни. Своим видом, своим поведением они пытаются выделиться из всей этой серости, где все люди одинаковые, где все они гонятся за модой. В рок-музыке нет моды, она не гонится за каким-то идеалом.

 

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

Алымова Яна

Посвящается жертвам Беслана...

Почему так в мире все жестоки,
И так мало света и добра?
Почему среди людей мы одиноки?
И не спим порою до утра?

Я хочу, чтоб в этом мире птицы пели,
Чтобы солнышко сияло как огонь,
Чтобы люди ласковыми были,
Чтоб дарили радость, а не боль.

Чтоб учились в школах наши дети;
Не боялись выстрелов в упор.
Тем, кто им стрелял вдогонку, в спину
Наше общее презренье и позор!

И я верю, это не случится!
Стоит только очень захотеть,
И желание моё свершится -
Только боли в сердце не стереть…

Прокофьева Инна

Легко быть праведным,
Когда пороков нет.
Легко быть сильным,
Когда нет горя и соблазнов нет.
Легко быть добрым, 
Не видя зла.
Но разве легкая дорога приведет
К той силе духа,
Что к совершенству поведет.
К той мудрости,
Что жизнь нам осознать дает.
К той стойкости,
Что в трудные минуты так спасает. 
К самостоятельности той,
Что Личностью стать помогает. 
12.09.2004


 

Шайдуллина Д.

Я хочу улететь в Петербург…

Я хочу улететь в Петербург-
Посмотреть, как разводят мосты…
Я хочу улететь в Петербург,
Чтоб забыть, что на свете есть ты…

Посмотреть на ночную Неву
И погладить замученных львов,
Чтоб не слушать глухую тоску,
Чтоб не слышать тех режущих слов.

Мне б прижаться к чугунным цепям,
Ночью белой одной гулять,
Побродить по старинным церквям, 
Этот Север немой обнять.

Я хочу заболеть мечтой
О суровых седых морях.
Я хочу отболеть тобой,
Чтоб не встретиться даже в снах.

Я хочу улететь в Петербург,
Не поверить своим глазам.
Я хочу улететь в Петербург,
А оттуда взлететь к небесам.
В память И. Талькову

Он остался не только в песнях.
Он ушел, оставив нам жизнь.
Он был на этом свете,
Чтоб жажду в правде мы могли утолить. 

Если рвется душа на части, 
Он стихами сшивает ее. 
Он за Россию не был «отчасти»,
Он был целиком и весь за нее.

Он остался не только в песнях.
Он в памяти многих живет. 
Он был на этом свете, 
Чтоб возродить свой народ. 

27.07.2004

Не верь, когда лгут,
Не верь.
Не верь в бездушных людей,
Не верь.
Не верь, если делают больно,
Не верь.
Не верь в мерзость и грязь жизни,
Не верь…
Верь всегда лишь в мир вечный, 
Верь.
Верь в мечты и честных людей,
Верь.
Верь в правду и силу слова,
Верь.
Верь в любовь и дружбу крепкую,
Верь.
Верь в себя и достойную жизнь свою, 
Верь.
Верь в Землю и в Родину,
ВЕРЬ!
01.03.2004

НАПУДСТВИЕ ПЕРЕД НОВОГОДНИМ МАРАФОНОМ! 

Как известно, человек всю жизнь учится. Учится каждый год, и каждый год, наверное, становится чуть умнее... А значит, наверняка, и годы тоже чему-то учатся - у человека и друг у друга. Мы желаем, чтобы каждый следующий год учился у предыдущего только хорошему! 
В каждом человеке есть негасимая свеча его души. Но свеча эта часто накрыта непроницаемым колпаком.
Пусть в новом году свет нашей души беспрепятственно доходил бы до друзей.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в Ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!

 

 

Наш “Лидер в образовании!”

 

В 2004 году на конкурс “Лидер в образовании”  было подано 183 заявки, из них отобрано для участия в финале 25, а главный приз -“Золотое зерцало” был вручён только 5 номинантам.  И первым победителем был назван Александр Михайлович Тепляков.  На всероссийском конкурсе он стал единственным победителем, 
представляющим среднее и высшее профессиональное 
образование России.
История конкурса «Лидер в образовании» берет свое начало в феврале 2000 года. Именно тогда идея выявлять, поддерживать и поощрять управленцев системы образования страны подобно тому, как это делает Всероссийский конкурс «Учитель года», обрела свои формальные очертания. Учредителями конкурса выступили Министерство образования РФ, Профсоюз работников народного образования и науки РФ, «Учительская газета» и Федерация Интернет Образования. За пять лет существования конкурса через его горнило прошла не одна сотня руководителей разного уровня. И из раза в раз конкурс доказывал: для того чтобы сегодня действительно быть лидером в своем деле, необходимо проявлять незаурядные личные качества, быть профессионалом в непростой науке управления. Многие из заявленных на конкурсе проектов сегодня уже реализованы, другие, что называется, на выходе. О рабочих буднях победителей все эти годы рассказывал журнал «Лидеры образования», специально созданный в 2001 году в поддержку конкурса. 
Главной наградой конкурса является, бесспорно, признание лидером в образовании и, конечно же, самый желанный трофей конкурса - "Золотое зерцало". Он создан по образу и подобию зерцала, утвержденного Петром I. Это призма с написанными на ее гранях указами Петра Великого. Во всех государственных учреждениях было своеобразное "зеркало души" чиновника. Предполагалось, что, прежде чем вершить дела, слуга закона должен был, заглянув в зерцало (зеркало), привести свои помыслы в соответствие с совестью и действовать на благо государства. Все чиновники и многие подданные Российской империи знали законы, написанные на его гранях, наизусть "яко зерцало перед очами судящих". Зерцало как символ "законности" не потеряло своей актуальности и сегодня. На главном призе конкурса начертан Закон "Об образовании" - документ прямого действия для управленцев образования. 
3 декабря в Санкт-Петербурге в Морской резиденции Президента РФ, Константиновском дворце, состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лидер в образовании», где им были вручены главные призы - «Золотое зерцало». Звезды образования в этот день зажигались не только в зале Константиновского дворца, но и на небе. Одной из звезд созвездия Весы присвоено имя конкурса «Лидер в образовании». 
От всей души поздравляем нашего уважаемого директора с победой в конкурсе «Лидер в образовании». 
Поздравляем, Александр Михайлович!!!

                                                                   Материал из Интернет подготовлен Староверовой Н.

 

“РУКОВОДИТЬ РАВНЫМИ СЕБЕ!”

 
Добрый день, дорогие друзья, коллеги, финалисты конкурса «Лидер в образовании 2004»! Я не скрою от вас того, что я счастлив, я восхищен вами, я до глубины души потрясен тем, что вижу здесь, в этом зале, в этом фантастическом городе удивительных людей, лидеров, вдохновителей, энтузиастов, инноваторов 

- людей, безусловно, знающих, что такое успех. Что касается меня, мне хотелось бы тоже, пользуясь уникальным случаем, поделиться некоторыми скромными соображениями по этому поводу.
     Моя удача - что я родился и живу в Златоусте, «Уральской Швейцарии», как называл наш город Василий Андреевич Жуковский, живу на родине булатной стали и всемирно известной златоустовской гравюры, в 
городе, отмечающем в этом году свое 250-летие. 
      Моя удача - что я встретил здесь, в этом родном городе, свою любовь. Моя удача - что я 18 лет руковожу Златоустовским металлургическим колледжем, педагогическим коллективом, в котором потрясающе творческие люди, с невероятным коэффициентом креативности, к тому же 25 почетных работников СПО, 9 заслуженных учителей РФ. Это огромная честь, конечно, работать в таком колледже! Как руководитель я понимаю значимость закона роста: вовремя - это всегда чуть-чуть раньше. Сейчас, к примеру, только самый ленивый из директоров ССУЗов не занимается компьютеризацией. Но, следуя закону роста, подчеркну: вовремя - это всегда чуть-чуть раньше… лет на 5 - 8. Вот почему в ЗМК мы три года назад приняли Программу компьютеризации колледжа, обучили всех преподавателей 100%, бесплатно в течение 300 часов информационным технологиям, создали 9 компьютерных классов (130 машин), подключились к Интернет на 24 часа в сутки с 50 машин одновременно через высокоскоростной выделенный радиоканал, наконец, в целях создания системы качества обучения, разработали и внедряем АСУ и М колледжа.
Как руководитель я понимаю, что компьютеры компьютерами, но развитие личности важнее. И я все эти годы, даже когда слово «воспитание» было не в почете в педагогической науке и практике, сохранял, развивал воспитательную систему колледжа: открытую, адаптивную, личностно развивающую, гуманистическую по сути. И я не буду говорить о наших спортивных, художественных, научно-технических достижениях на уровне России, области, города; и о том, что мы многие годы проводим творческие сборы по методике КТД И.П. Иванова, методике, рожденной здесь, в этом городе. Совсем недавно мы провели экологическую акцию городского масштаба по сохранению уникального Таганая и заставили обратить внимание и как-то прореагировать на нашу инициативу и мэра Златоустовского городского округа, и губернатора Челябинской области. А сегодня в плане эксперимента мы через воспитательную систему ЗМК формируем ключевые (познавательные, управленческие, коммуникативные, социальноориентированные) компетенции будущего конкурентоспособного специалиста и «на выходе» из учебного заведения вместе с дипломом выдаем вкладыш - резюме по современным европейским стандартам.
     Сегодня все образование российское охвачено экспериментами, инновациями. Оперативного решения требуют такие стратегические вопросы, как вхождение России в единое европейское образовательное пространство, принятие и реализация концепции обучения в течение всей жизни как условие успешного перехода к обществу, основанному на ценностях науки и культуры. Златоуст находится на самой границе Европы и Азии. В каком-то смысле, мы символ России! Поэтому нас так волнует не только глобальные вопросы, как догнать Европу с ее беспрецедентным распространение информационно-коммуникационных технологий, но и вопросы социального партнерства (мы, к слову, 100% трудоустраиваем и распределяем студентов), развитие научно-исследовательской культуры студентов и преподавателей, где, согласно синергетике, те “точки бифуркации”, позволяющие при малых затратах достигать больших результатов качества профессионального образования. Вот почему мы вышли на эксперимент, и в феврале 2004 года Министерством образования и науки РФ колледжу был присвоен статус «экспериментная площадка». Мы через внедрение ИТ, развитие воспитательной системы как средства создания благоприятного имиджа учебного заведения в условиях модернизации образования, повышения конкуренции на рынке образовательных услуг, вышли на разработку престижных образовательных технических программ, вышли на гибкую ориентацию на местном рынке труда, - в итоге, на престижного выпускника, владеющего ключевыми и профессиональными компетенциями. И наши научные исследования дают уже ощутимые результаты: дипломы Российского образовательного форума в МВЦ «Сокольники» в апреле 2004 года, дипломы за инновационность экспозиции и авторские проекты и Серебряную медаль на всероссийском образовательном форуме «Современная образовательная среда» в ВВЦ в сентябре 2004 года.

    Внимательно слушая сегодня ваши выступления, я спрашиваю себя: в чем секрет успешного дела? И прихожу к выводу: секрет успешного дела - В понимании законов управления, в точном расчете формулы удачи, в понимании простой аксиомы: Лидер в образовании - это не лучший из лучших, это не выше и дальше. Руководить можно только равными себе. Подлинная плодотворная работа - это подходимость цели намерениям, поручений исполнителям, амбиций компетенциям. Только так, руководя равными себе, через инновации, через науку можно обеспечивать «образование в течение всей жизни». 

                       Тепляков А.М. директор Златоустовского металлургического колледжа.

 

Хотелось бы иметь определенную поддержку
от металлургического завода и администрации города...

"Золотое зерцало". Приз А.М.Теплякова - победителя "Лидер в образовании".26-27 ноября в Тверском государственном 
индустриально-экономическом колледже проходил I Всероссийский смотр конкурс научно-технического творчества студентов средних специальных учебных заведений. 
Более 100 учебных заведений 6 федеральных округов приняли участие в смотре-конкурсе, было представлено 300 работ, выполненных по различным направлениям. Большая честь выпала Златоустовскому металлургическому колледжу, представлявшему Челябинскую область. Наш коллектив представлял не только колледж, но и наш славный город Златоуст. Смотр-конкурс проводился по трем номинациям:
«Информационное и программное обеспечение системы СПО» 
«Научно-техническое творчество студентов»
«Организация экспериментально-исследовательской деятельности”
Экспозиция нашего колледжа была представлена оригинальными баннерами (Алексеев А.Я.), содержание которых отображает деятельность коллектива преподавателей и студентов колледжа, творческими работами с презентациями, которые демонстрировались с помощью ноутбуков. Колледж представил на выставку 4 работы:
- «обучающую программу» по разделу «Кадры и оплата труда в организации» учебной дисциплины «Экономика организации (предприятия)», выполненная студентом группы 0601-3 Кучеровым С. (руководитель Константинова Н.Б) ;
-работу «Комплексное обеспечение лаборатории” по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей» студентов специальности 1705, (руководитель Ступеньков В.В.) , состоящую из электронного учебного пособия с обучающей программой, методических указаний по проведению лабораторных работ и фотоальбома лабораторных установок и стендов;
-работу студенток группы 0601-2 Правосудовой Е., Брагиной Е. “Вспомним всех поименно», посвященную 60-летию Великой Победы и памяти выпускникам колледжа, погибшим в горячих точках Планеты, (руководитель Лубнина Н.И.);
-работу «Проба пера» - по дисциплине «Русский язык и культура речи» (Руководитель Киселева А.Г.).
Все работы вызвали большой интерес. В книге отзывов отмечен высокий уровень представленных работ и даны рекомендации к опубликованию их в журнале «Среднее специальное образование».
Смотр-конкурс представлял демонстрацию творчества студентов. Это был конкурс учебных заведений, городов и регионов. 
В нашем колледже организация работ осуществляется через творческие лаборатории, кружки при кабинетах. Творческий коллектив колледжа работает по направлениям:
- укрепление материально-технической базы колледжа, 
- информатизация учебного процесса.
Руководство научно-техническим творчеством студентов осуществляют энтузиасты своего дела: Константинова Н.Б, Ковшова В.Ф., Ступеньков В.В., Киселева А.Г., Лубнина Н.И., Фризен Л.Ю., Степанова О.А., Кочкина Л.Н. , Еремеева К.В. и многие другие под руководством заместителя директора по научной работе Максимовым Д.Ю. Заняты творческой работой 90 % преподавателей и 75% студентов . Деятельность педагогического коллектива колледжа направлена на подготовку конкурентноспособного выпускника.
Выставка завершена, награждены победители и участники, но выявляются и определенные сложности в организации деятельности студенческих и педагогических коллективов в данном направлении.
Главными проблемами развития научно-технического творчества студентов на данном этапе необходимо назвать загруженность преподавателей и отсутствие финансирования. 
При максимальной нагрузке и минимальной оплате часов эти преподаватели находят время и силы за счет своего свободного времени работать в данном направлении.
Главной проблемой развития творчества студентов является загруженность преподавателей. Необходимо высвободить определенное количество часов преподавателя при сохранении оплаты на творческую работу. 
Изготовление моделей, макетов, приспособлений и других экспонатов требует материальных затрат.
Приятно было слышать о дополнительном финансировании научно-технического творчества студентов учебных заведений других городов из местного бюджета и крупных промышленных предприятий. Хотелось бы и нам иметь определенную поддержку от металлургического завода и администрации города в развитии научно-технического творчества студентов. Творческая молодежь, конкурентоспособные специалисты нужны нашему заводу и городу.
                                                
Токарева М.А., руководитель учебно-производственного отдела. 

ПЕРВАЯ СЕССИЯ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ 


Зима. На улице мороз, снег, и … сладкое предвкушение надвигающегося праздника. Да-да! Праздника! И как вы думаете, какого?... Правильно! Конечно же, СЕССИИ! И я уверена, что вы со мной согласны. Ведь экзамен - это всегда праздник. Праздник для нас, для преподавателей и, конечно, для нашего студенческого духа. И главное, самая любимая часть данного праздника - это полученная оценка в зачетке, полная дальнейшая свобода и … Но, это потом.”
Сессия... сладко звучит, правда? И до нее, любимой, осталось не более трех недель. Но как быть тем, кто впервые отмечает этот праздник? Не паникуйте, новички! Все - и я, и мои друзья - прошли через это, не так уж и страшно. От праздника не умирают! Конечно, есть волнения, тревога, страх. Но парадоксально то, что порой (а то и всегда) мы сами откладываем в ящик подготовку к экзамену, надеясь на то, что все еще успеется, а ведь это не так… Остается день до знаменательной даты, и начинается истерика, боязнь, и еще больше теряешь оставшееся время на переживания. Мне это знакомо, потому что испытала на собственном опыте, да и друзья в такие моменты изображали наглядно…
Итак, у тебя один день, и того времени, которого было так много, как тебе казалось, не осталось почти совсем. Наступает растерянность. Начинаешь судорожно хвататься за тетради, «прыгать» с темы на тему, мысли просто отказываются идти в логическом порядке. 
Сидишь до глубокой ночи. Утром не хочешь вставать, но долг зовет, и в сонном состоянии ты собираешься и идешь на «праздник»… Вот уже стоишь у двери, за которой он - радость всех. Коленки трясутся, в горле пересыхает, потеют руки, в голове бардак… И… твоя очередь входить в «дверь радости»…
Чтобы такого не произошло, и вы действительно поверили в то, что это не так страшно, дам вам небольшое напутствие.
Начавшийся «праздник» отмечайте правильно! Не будьте уверены в том, что все успеете завтра. Начинайте готовиться сразу: ведь лучше помаленьку чаще учить и в итоге все знать, чем разом все, а толку, поверьте, мало. Вот несколько примеров подготовки из практики: учить лучше, проснувшись утром и перед сном вечером, в эти моменты мозг лучше усваивает информацию. Ложась спать, не забудьте сунуть тетрадь под подушку, открытую на том месте, где учили. Для более легкого и быстрого запоминания тем подумайте, какие ассоциации они у вас вызывают (экономику, например, сравним с походом в магазин, и сразу вспоминаются темы, связанные с финансами: денежные ресурсы, кредиты, образование фирмы и т.д.) и в течение дня сами не заметите, как то и дело будете вспоминать учебный материал. Слишком суеверным советую запастись несколькими булавками, пристегнутыми с внутренней стороны рукава в области запястья. Также не забудьте положить пять копеек под пятку в ботинок. А еще в полночь перед экзаменом можно высунуть зачетку в форточку (только держите крепче!) и крикнуть три раза: «Халява, ловись!»… В общем, напутствия давать можно бесконечно, но самое главное, я считаю, это настроить себя на победу и отнестись к экзаменам серьезно. А также лечь пораньше, выспаться, утром сделать зарядку, съесть шоколадку и с песней вперед!..
Легкая тревога, будет сопровождать лишь легкая тревога. Но в этом случае она даже полезна, так способствует выработке адреналина, активизирующего работу мозга.
Верьте в то, что сессия - праздник, а значит удача в кармане, пять в зачетке и - полное удовлетворение того, что ты справился.
                                                                                     
Inna Angel.

Ах, какой вы темпераментный!

И до чего же учёные любят всё классифицировать, раскладывать по полочкам! Даже до человеков добираются (аж со времён Гиппократа)! Самая популярная, долгоживущая классификация - по темпераменту. Для тех, кто не помнит, что это такое - краткий экскурс. 
Это ещё Гиппократ придумал, мол, разные жидкости в наших телах циркулируют, и какой больше - таков и человек будет. Если больше крови - человек сангвиник, если слизи- флегматик, желчи - холерик, а уж если черной желчи - то меланхолик. Теория жидкостей за годы себя не оправдала, но людей упорно делят на виды по темпераменту.
Справка.
Сангвиник (сильный, уравновешенный, подвижный). Очень общительный, у него широкий круг знакомств, но он не отличается постоянством в общении и довольно часто меняет привязанности. Он очень активный, продуктивный, творческий, но - лишь когда дело ему интересно. Самое страшное для сангвиника - заскучать, тогда он становится вялым, ворчливым, язвительным... жуть! Но так как он легко приспосабливается к условиям, быстро находит себе новое увлечение и, как барон Мюнхгаузен, сам вытягивает себя из трясины скуки.
Холерик (сильный, неуравновешенный). Чрезвычайно энергичен, но ему недостаёт самообладания, поэтому он вспыльчив и несдержан, нетерпелив. Ему трудно даётся деятельность, требующая плавных движений, спокойного, медленного темпа. Необходимо постоянное движение и преодоление.
Флегматик (сильный, уравновешенный, инертный) внутренне стабилен, но «тяжёл на подъём»: с трудом входит в работу, привыкает к новым условиям. Но если уж «вработался» - тут ничем его не остановишь. Будет с потрясающим упорством доводить дело до конца. Внешне эти люди спокойны, неэмоциональны. Но не думайте, что они всепрощающие и совершенно безобидные. Подобно конденсатору, флегматик долго впитывает в себя, накапливает энергию неудовольствия, но когда она достигает «критической массы» - держитесь лучше подальше!
Меланхолик (слабый, неуравновешенный). Не умеют переносить длительных или резких напряжений, теряются на экзаменах, публичных выступлениях, пугливы, слезливы. Их пугает новая обстановка, новые люди, поэтому часто прячутся, как улитки в раковины, в свой 
Внутренний мир. Однако вам очень повезёт, если подружитесь с меланхоликом он как никто другой сможет вас понять, помочь.
Смотрите, кто пришёл!
Интересно, что из себя представляют наши первокурсники? Чтобы ответить на этот вопрос, среди всех групп первого курса была проведена диагностика «Круг Айзенка». Вот что 
получилось: всего опрошено 289 студентов. Из них не прошли ”детектор лжи” 29 человек. Всего на первом курсе 121 холерик, 100 сангвиников, 42 меланхолика, 26 флегматиков.
Вот такие мы темпераментные!
                                                                               
Дворникова Е.Ю., педагог- психолог .

ЛЮБОВЬ ПЕРЕД КАМЕРАМИ

«Любит ли Бузова Рому?», «Будет ли Миша с Настей?» И «Выиграют ли Бородина с Оскаром дом?»…
Часто ли ты задаешься такими вопросами? Может быть и нет, но массы это интересует точно!
Проходя каждое утро по коридору нашего колледжа, то и дело приходится слышать обсуждения о не так давно начатых свое шествие реалити-шоу. Впервые появившись на телевидении они словно новый вирус стали проникать в каждый дом страны. И теперь от них нет вакцины.
Просмотры данных передач занимают все свободное время у людей, и основная масса порой не понимает, почему начинает их смотреть. Они действительно воздействуют как болезнетворный микроорганизм, изнутри и постепенно. И очаг заражения с каждым разом становится все больше и больше.
Как ни прискорбно это осознавать, даже нам не удалось избежать этой заразы. Поэтому мы решили разобраться в том, чем же это нас привлекает. Действительно ли в этом есть смысл или это уже обычное воздействие масс?
Давайте сначала послушаем, что думают по этому поводу наши студенты-бухгалтера:
Аля: «Особого интереса к программе нет. Но есть свободное время, которое нужно чем-то занять».
Яна: «Мне такие передачи понравились сразу после их появления, тем более там задействована молодежь.Особый интерес у меня вызывают ссоры, скандалы, происходящие в таких программах».
Юля: «Я узнала о реалити-шоу «Дом 2» из рекламы, и мне сразу захотелось узнать о жизни людей, не побоявшихся жить и строить любовь перед камерами».
Алина: «Ну-у, о «Доме 2» я узнала от подруги, решила тоже посмотреть. В ней меня сразу привлек игрок Александр Титов, только из-за него я смотрела эту передачу. Когда его выгнали, интерес пропал, но осталась привычка».
Но наряду с более-менее положительными откликами есть и негатив в сторону программы.
Сергей: «Никаких «Домов 2» я не смотрю, из-за того, что там просто чушь. Показывают каких-то дебилов на всю страну».
Все же в силу разных высказываний вывод один: вирус и в Африке вирус, да и еще к тому же с сильным воздействием на подсознание, т.к. с интересом или без, но мы все-равно наблюдаем за себе подобными, оказавшихся не в лучшем положении. И тут-то даже иммунитет бессилен… Всегда ваши Ксения Собчак и Ксюша Бородина! Ой, ну вот, прицепилось, тьфу!... 
                                                
Всегда ваши Inna Angel и miss Rock.

МУЗЫКАНТЫ ВСЕХ ПОДВАЛОВ, 
ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Они не такие как все. Они выделяются из толпы. Ты можешь называть их по-разному, но всех их объединяет одно - любовь к музыке.
Да, они именно такие. Они сопротивляются этой однотонной и однообразной жизни. Своим видом, своим поведением они пытаются выделиться из всей этой серости, где все люди одинаковые, где все они гонятся за модой. В рок-музыке нет моды, она не гонится за каким-то идеалом.
Все обсуждают их внешность, их поведение, но никто никогда не задумывается над тем, что у них в голове, какая у них огромная душа. И ведь большинство неформалов - творческие личности. Они не пользуются услугами известных композиторов, они поют песни не на чужие стихи, как делает большинство попсовых групп на нашей эстраде. Они трудятся над своими произведениями днем и ночью, они уделяют все свое свободное время любимому делу.
Они бьют тревогу, каждая их песня кричит об опасности, кричит о том, что рок-музыка становится коммерческой. Толстопузые буржуи делают деньги на музыкантах. Они раскручивают и буквально продают группы.
Но настоящие рок - музыканты не продаются! Самая лучшая награда для музыканта - это когда люди приходят на их концерты, люди, которые уважают и понимают рок-музыку. Попса получит свой сокрушительный удар! 
Они играют для себя и для других, и получают от этого удовольствие. Таких музыкантов у нас в городе пока немного, но они выходят из тени: «Литиум», «Вето», «Таблетки от кашля», «Мосты», «АК 47», «Неон», «Контроль трезвости»… В наше время рок молодеет. Становится все больше молодых парней и девчонок, которые по вечерам собираются в гаражах, на квартирах у друзей и репетируют целыми вечерами. 
Рок-музыканты просто хотят, чтобы их поняли, но многие люди не могут это сделать или просто не хотят. 
                                                                                                                              
Мисс Рок.

Хостинг от uCoz