stopudovo17.htm

Газета Златоустовского металлургического колледжа. Выпуск №17

ЗЛАТОУСТОВСКИЙ 

МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ 

КОЛЛЕДЖ

НАЧИНАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!!! МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НОВЫМ НОМЕРОМ НАШЕЙ ГАЗЕТЫ!

Новость дня / ПУДвальчик / Свежести / ПУДовости спорта /НАЗАД/

  наПУДствие


МОЙ КОЛЛЕДЖ - ПРАЗДНИК ДЛЯ ДУШИ

 

  Куда пойти учиться? Как стать успешным человеком? Об этом и многом другом наш традиционный профориентационный номер...

Уважаемый школьник!

Ты сделал в своей жизни важный выбор! Мы входим в “десятку” лучших инновационных учебных заведений горно-металлургического комплекса России! Поступив в наш колледж, ты сможешь реализовать себя как творческая личность и стать конкурентоспособным и профессионально мобильным специалистом. Желаю тебе удачи на вступительных экзаменах!


Тепляков А.М. Директор ГОУ СПО “Златоустовский металлургический колледж”, Заслуженный учитель России,
Победитель всероссийского конкурса “Лидер в образовании”

 Постиндустриализация современного общества заставила вплотную заняться вопросами информатизации городское управление образования. В комплексе решения этого вопроса в настоящее время уделяется большое внимание компьютерному и программному обеспечения школ города, вводятся ставки заместителей директора по информатизации.
В рамках программы комплексной информатизации в ММЦ (школа №33) прошел семинар «Проблемы комплексной информатизации. Из опыта работы «Златоустовского металлургического колледжа».
С докладами выступили заместитель директора Максимов Дмитрий Юрьевич, ведущий преподаватель комиссии «информатики» Кучеров Сергей Александрович, преподаватель истории Лубнина Наталья Ивановна.
Представители школ города более трех часов внимательно слушали докладчиков. Затем прошли обсуждения выступлений, на которых было намечено большое количество точек взаимодействия колледжа и школ в вопросах проведения комплексной информатизации
.
          Методическая служба


Наши партнёры:

Наш банер:

 

 

 

 


ПСИХОЛОГ и Я:
И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ
 

В преддверии весны студенты второго курса собрались в актовом зале колледжа на игру КВН. Но не простой, а... Психологический.

 


ПРИВЕТ, СОСЕДИ!
В начале марта по населенным пунктам Башкирии был совершен самый настоящий профориентационный десант.
 


10 ФАКТОВ О    КОЛЛЕДЖЕ

 

1.В 1963 году был основан Златоустовский металлургический техникум, в 1993 году он был реорганизован в ГОУ СПО «Златоустовский металлургический колледж».


 

 НЕУТОМИМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
В годы больших преобразований, когда металлургический завод лежал «на боку» и на металлургические специальности спроса не было совсем, руководством колледжа было принято решение об организации новых специальностей.


  СПЕЦИАЛЬНОСТИ

270103 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Виды деятельности техника-строителя:
проектирование промышленных, гражданских и общественных заданий и сооружений;


          

   Наташа Михайлова: ИЩУ ЧЕЛОВЕКА!                                                                 Что значит быть настоящим человеком? Таким, о котором смело говорят, что он личность с большой буквы.
                                                                                            

                                                                                              


  

МОЙ КОЛЛЕДЖ - ПРАЗДНИК ДЛЯ ДУШИ

 

 НАВЕРХ

Куда пойти учиться? Как стать успешным человеком? Об этом и многом другом наш традиционный профориентационный номер.
«Я хочу - и буду здесь учиться!», - первая мысль, которая возникла у меня после того, когда я впервые оказалась в здании колледжа. ЗМК был первым в списке, куда я собиралась поступать, так как до последнего момента сомневалась в выборе будущей специальности. Профессию «металловед-термист» предложили, как вариант для рассмотрения, мои родные - и, поразмыслив, я решила попробовать себя в совершенно новой для меня области знаний, предполагая, что если ничего не получится, поступить в другое место. Но в тот момент, когда я пришла сдавать документы, вопрос о возможности выбора других специальностей отпал сам собой. Я просто была поражена удивительной, завораживающей атмосферой тепла, уюта, но в то же время и научной строгости, значимости, царившей в стенах колледжа, которая захватывала, вдохновляла стремиться к знаниям и как будто бы подсказывала мне, что именно здесь я добьюсь желаемых результатов. Впоследствии, по воле случая, мне доводилось бывать в разных учебных заведениях, как высших, так и среднеспециальных, но ничего подобного там я не ощущала.
И вот уже понеслась череда подготовительных консультаций, экзаменов, мгновений ужасного волнения и безмерной радости. Наконец долгожданный трепетный момент: первое сентября, встреча с группой и преподавателями. Приехав кто откуда, мы казались друг другу чуточку странными, как будто с другой планеты, косо смотрели друг на друга. Сейчас вспоминаешь всё это с улыбкой, а тогда…
Помню, первый месяц учёбы был для меня настоящим испытанием на выдержку. Привыкнув к своим школьным учителям, я думала, что никогда не смогу понять новых преподавателей, не освою излагаемый ими материал. Но вскоре я совсем адаптировалась, и уже тогда наступила пора бесконечных удивлений, как будто какой-то волшебник снял с моих глаз темные очки. Я увидела, какие удивительно талантливые, интереснейшие люди обучают меня, каждый из которых - преподаватель с большой буквы, обладающий обширными знаниями не только в области своего предмета, но и многих других, добрый, отзывчивый, способный выслушать, понять и всегда прийти на помощь. Отсюда и положительные отметки и, как следствие, хорошая успеваемость.
Но в металлургическом колледже меня привлекают не только познавательные занятия. Здесь идет активная творческая и спортивная жизнь. Различные кружки, студенческие лаборатории, секции дали мне возможность полностью раскрыть себя, реализовать свои способности. Бывало время, когда я целиком и полностью уходила в эту бурную жизнь, а домой возвращалась только чтобы сделать задания и поспать.
Теперь я уже не могу представить себя без колледжа. Он стал частью меня, моим вторым домом, а учителя - вторыми родителями. Даже школа не была мне никогда так близка, как стал близок мой колледж. Именно здесь я нашла самых настоящих друзей, свою любовь, избавилась от извечных комплексов, получаю прекрасное образование и делаю первые шаги в литературном творчестве. Каждый день пребывания здесь - это праздник для души, песня, отдающаяся в сердце, праздник, который запомнится для меня навсегда как лучшие годы моей жизни. Я люблю свой колледж!
Наташа Михайлова, студентка III курса


 

  ПСИХОЛОГ и Я:
И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ

 

НАВЕРХ

 

В преддверии весны студенты второго курса собрались в актовом зале колледжа на игру КВН. Но не простой, а... Психологический.
Самыми «весёлыми и находчивыми» оказались команды групп Э-2к, А-2 и Б-2к, которые представили свои команды: «Транс-студенты», «ПарОпсихолог и Я», и «Funny girls». И на сцене пытались выяснить, кто самый сильный в области психологии, объяснить, а что это за наука.
Электрики рассказывали, как они видят работу психологов колледжа:
- А психологи утверждают, что все люди по-своему гениальны…
- Особенно мы, электрики…
- Мы иногда ходим к психологу, когда нужно…
Заползает студент с шнуром в зубах, сидит психолог.
- Ой, и кто это к нам ползёт? Погоди-ка, догадаюсь… Ты ма-аленький червячок, да? Нет? А, ты змейка! У-тю-тю, какая змейка!... Крокодильчик?!
- Роза Кинжабаевна, я лаборант, я вам сеть прокладываю!
Автомеханики уже хорошо знают, что такое психология, и теперь выясняли, что такое «парапсихология»:
- По данным последнего социологического опроса, наши студенты считают, что парапсихология - это когда заходишь в мА-аленький такой кабинет, а там… два больших психолога сидят!
У девушек-бухгалтеров свои, женские проблемы, они говорят в основном о делах сердечных:
- Девушка, я знаю, ведь вы же давно ждете принца на белом коне?
- Да.
- Ну вот. Я пришел.
- Круто, а где принц-то?
КВН продолжился весёлой разминкой: нужно было угадать по половине изображения, что закрыто на рисунке. Далее капитаны упражнялись в искусстве комплиментов; команды проявляли бурную фантазию, пытаясь по пятнам определить, что же нарисовано (а что вы видите на этом рисунке?). Не обошлось и без музыкального конкурса, также своеобразного: пели всем известные песни, но по-новому. Зрители могли узнать песню только по мотиву!
И участники, и зрители получили в этот день массу положительных эмоций!
Ничто так не объединяет людей, как взрыв коллективного хохота!








 

 


ПРИВЕТ, СОСЕДИ!

НАВЕРХ

В начале марта по населенным пунктам Башкирии был совершен самый настоящий профориентационный десант.
В креативном пробеге приняли участие заведующая подготовительным отделением Ханова Т.Р., руководитель физвоспитания Третьяков В.Д., преподаватель колледжа Сидоренко Н.Б. и команда КВН «Мы не виноваты». Делегация ЗМК с официальным визитом посетила четыре школы, расположенные в Старом и Новом Белокатае, Месягутове и Кигах. Ребята с интересом посмотрели фильм о колледже и металлургическом заводе, послушали увлекательные рассказы о колледже. Был у них и повод посмеяться над шутками команды КВН «ЗМК».
Надеемся, что многие из них сделают правильный выбор и после окончания школы приедут учиться к нам в ЗМК.


10 ФАКТОВ О КОЛЛЕДЖЕ

НАВЕРХ


1.В 1963 году был основан Златоустовский металлургический техникум, в 1993 году он был реорганизован в ГОУ СПО «Златоустовский металлургический колледж».

 

2.Учредителем колледжа является Федеральное агентство по образованию.
 

3.С 1987 года директором колледжа является Тепляков Александр Михайлович руководитель высшей категории, «Заслуженный учитель Российской Федерации», победитель конкурса «Лидер в образовании 2004» по уровню профессионального образования.
 

4.В колледже 8 преподавателей имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»; награждены знаком «Почетный работник СПО» 11 преподавателей, знаком «Почетный работник по физкультуре и спорту» - 2 преподавателя, 20 преподавателей и сотрудников награждены Грамотой Министерства Образования Российской Федерации.
 

5.Контингент студентов и слушателей ЗМК - 1700 человек.
 

6.В колледже имеется 50 учебных кабинетов, 27 лабораторий, 5 мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, наглядными пособиями, дидактическими материалами обучающего и контролирующего характера, 9 компьютерных аудиторий оснащены компьютерами последнего поколения. Создана полная компьютерная сеть с администрированием права доступа к информации. Выход в Интернет осуществляется с любого рабочего места через радиоканал.
 

7.100 % студентов ЗМК бесплатно обеспечены местами прохождения всех видов производственной практики.
 

8.В колледже сложилась система курсовых и общеколледжных воспитательных мероприятий, работает Центр эстетического воспитания. ЗМК - ежегодный победитель фестиваля «Весна студенческая», в колледже издается многотиражная студенческая газета «СтоПудОво!» (в 2005 году газета «СтоПудОво!» стала призером областного фестиваля «Весна студенческая»), имеется собственный сайт, развиваются традиции КВНовского движения (команда «Универсальный студент» в 2004 году стала победителем международных спартианских игр в Болгарии).
 

9.Студенты ЗМК занимаются в спортивных секциях: легкая атлетика, баскетбол, волейбол, дартс, футбол, лыжные гонки, гиревой спорт, настольный теннис, спортивная аэробика. Сборные команды колледжа участвуют в городской, областной спартакиадах среди ССУЗов, а также в финальных соревнованиях первенства России среди средних специальных учебных заведений металлургического комплекса. В городской спартакиаде среди студентов ССУЗов и ВУЗов по 11 видам спорта колледж являлся победителем на протяжении последних пяти лет. В 2005г. в областной спартакиаде среди 84 ССУЗов колледж занял III место.
 

10.Выпускники ЗМК (70 %) трудоустроены на ведущих предприятиях города, 30 % выпускников продолжают свое профессиональное образование в ВУЗах Москвы, Красноярска, Челябинска, Златоуста по сокращенным программам на основе договоров с ЗМК.

НАВЕРХ

 


НЕУТОМИМЫЙ

ДВИГАТЕЛЬ

      
      В годы больших преобразований, когда металлургический завод лежал «на боку» и на металлургические специальности спроса не было совсем, руководством колледжа было принято решение об организации новых специальностей. Так в нашем колледже появились информатики, дизайнеры, автомеханики.
Специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в нашем колледже в этом году исполнилось четырнадцать лет. И значит, в июне состоится десятый, юбилейный выпуск. А двигателем специальности, главным ее организатором является Валерий Викторович Ступеньков, о ком и пойдет речь дальше.
Родился он 12 мая 1964 года, в Мордовии, в селе Каз-Майдан Ковылкинского района. А когда ребенку едва исполнилось два года, молодые родители переехали в Златоуст.
Учился в школе № 25, после - в только что открывшемся училище № 111 на автослесаря. До армии получил и права категории «С».
Служил Ступеньков в погранвойсках на заставе имени Героя СССР Ф.Ф. Озмителя, которая, кстати сказать, находится недалеко от заставы, где погиб наш земляк Виталий Рязанов.
После службы пошел работать на Златоустовский металлургический завод в 3-й прокатный цех, где работал на всех постах стана 350/500.
А в 1987 году поступил В. Ступеньков на вечернее отделение нашего колледжа по специальности «Обработка металлов давлением». Руководителем дипломного проекта у него был старший калибровщик завода, нынешний директор ДК «Металлург» Сергей Евгеньевич Чечеткин. Он-то и предложил молодому специалисту, уже проработавшему 11,5 лет на заводе и выработавшему горячий стаж, перейти в наш колледж на только что открывшуюся специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» преподавателем.
Так В.В. Ступеньков оказался в нашем учебном заведении.
Когда он пришел в колледж, первый набор уже отучился два года и перешел на 3-й курс. Преподавал в то время у автомехаников очень пожилой Богданов, который вскоре ушел.
Нашему герою сразу дали целый набор дисциплин: «Устройство автомобилей», «ПиБДД», «Автомобильные перевозки», «Техническое обслуживание автомобилей», «Ремонт автомобилей», назначили руководителем дипломного проекта.
Так В.В. Ступеньков сделал первый выпуск автомехаников на дневном отделении.
Вместе на специальности работали: Юрий Яковлевич Голощапов, Григорий Григорьевич Ищенко, Надежда Павловна Белова, Дмитрий Юрьевич Максимов, но они преподавали недолго, хотя и внесли свой вклад в становление.
Вскоре Валерий Викторович поступает в Омскую автодорожную академию на заочное отделение. Одновременно с работой в колледже и обучением в академии он вместе с администрацией уделяет много          
                                                                                                                                                                                                          НАВЕРХ


СПЕЦИАЛЬНОСТИ

270103 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Виды деятельности техника-строителя:
проектирование промышленных, гражданских и общественных заданий и сооружений; строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы; обслуживание зданий и их техническая эксплуатация; испытания строительных материалов, изделий и конструкций; сметно-договорные работы; геодезические работы.
Место работы: предприятия стройиндустрии, строительные площадки, жилищно-эксплуатационные тресты, конторы.

070602 Дизайн
Виды деятельности дизайнера:
дизайн полиграфической продукции; создание и поддержка сайтов и веб-ресурсов; дизайн рекламы; дизайн помещений и интерьеров; верстка газет и журналов; компьютерная графика
Место работы: рекламные агентства, РR-компании, телерадиокомпании, информационные компании, строительные организации, веб-корпорации, типографии, издательские дома.

230105 Программное обслуживание вычислительной техники и автоматизированных систем
Виды деятельности программиста:
разработка программного обеспечения для предприятий и организаций; сопровождение программного обеспечения; разработка баз данных; сетевое администрирование.
Место работы: любые предприятия и организации, использующие компьютер.

150411 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного

производства
Виды деятельности техника-механика:
монтаж, наладка, эксплуатация, сервисное обслуживание гидравлических, пневматических и смазочных систем; диагностика, профилактика, ремонт, монтаж оборудования различной сложности.
Место работы: цеха ОАО «ЗМК» - электросталеплавильный, прокатный, термокалибровочный, ремонтный. Цеха машиностроительного, кузнечнопрессового, механического заводов.

190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Виды деятельности техника-автомеханика:
техническое обслуживание, диагностика автотранспорта; ремонт, профилактика автотранспорта; анализ работы агрегатов и узлов автомашины; организация работы ремонтных участков на АТП.
Место работы: грузопассажирские АТП, ремонтные участки автомобилей на любых предприятиях, станции технического обслуживания.

140613 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Виды деятельности техника-электрика:
выявление и устранение неисправностей электрического, электромеханического оборудования; выполнение монтажа электрических проводок; ремонт электрических аппаратов; усовершенствование схем управления электрическими двигателями.
Место работы: цеха ОАО «ЗМЗ», машиностроительный завод, железная дорога, «Связьинформ», малые предприятия всех форм собственности.

150101 Металлургия черных
металлов
Виды деятельности техника-металлурга:
получение металла заданного химического состава; организация работы производственного участка; управление технологическим процессом получения металла; выявление и устранение причин нарушения технологии; анализ работы агрегатов, выполнение производственных расчетов; методы анализа и контроля химического состава стали и сплавов.
Место работы: мартеновский, электросталеплавильный цеха, центральная заводская лаборатория, отдел технического контроля.

150106 Обработка металлов давлением
Виды деятельности техника-прокатчика:
управление технологическим процессом обработки металлов давлением, агрегата резки, правки, прокатки, волочения, ковки; настройка и ремонт агрегатов основного оборудования цехов ОМД.
Место работы: прокатные станы, волочильные станы, адьюстаж прокатных и термокалибровочных цехов, молотовые цеха (отделения), ОТК.

080110 Экономика и бухгалтерский учет
Виды деятельности бухгалтера:
учет, планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности; имущественная деятельность; составление нормативной и учетно-распорядительной документации.
Место работы: государственные предприятия, фирмы (бухгалтер, нормировщик, экономист).

НАВЕРХ


  Наташа Михайлова: ИЩУ ЧЕЛОВЕКА! 

Что значит быть настоящим человеком? Таким, о котором смело говорят, что он личность с большой буквы. Этот вопрос занимает людские умы на протяжении многих десятков и сотен лет, и при этом порождает множество разногласий и споров. Единственное, в чем схожесть всех мнений - так это то, что настоящего человека можно встретить весьма редко. Особенно в пору нашей современности.
Ещё из истории античности мы помним такого знаменитого философа, как Диоген Синопский, который выделялся довольно-таки странными, на первый взгляд, поступками, например, ходил днём с зажжённым факелам и объяснял всем спрашивавшим: «Ищу человека!». Он всегда говорил, что людей полно, а человека найти трудно. Тогда многие крутили у виска, называя Диогена безумцем. Но ведь если рассуждать здраво, так ли он безумен? Скорее его поступок говорит о гениальности мысли философа, и с ним нужно согласиться.
Настоящего человека действительно трудно найти, ведь, как правило, он живёт просто и незаметно, стараясь не привлекать всеобщего внимания, славы. Неудивительно, что Диоген ходил среди людей с факелом в руке. Настоящему человеку чужды все мелочные эгоистические стремления и корыстные побуждения, в которых сейчас захлёбывается современное общество. Главное богатство такого человека заключается не в огромных счетах в банках и не в количестве личных заводов и нефтяных скважин, а в доброте его светлой души и широте, многогранности внутреннего мира, который он постоянно совершенствует. Он нравственен и умён от природы. Но так или иначе, во все времена, и в особенности сейчас, когда людьми управляют зависть и алчность, такому человеку приходится очень и очень нелегко. Находится очень много желающих получить какую-либо выгоду для себя за его счёт. Взять хотя бы простой пример, который встречается довольно часто.
Молодой человек, студент, обучается в институте, академии и т.д. Причём он это делает не по чьёму-то указанию или принуждению, а по собственной воле, просто, бескорыстно, потому что ему нравится учиться, пополнять свои знания, расширять кругозор. И он целиком и полностью посвящает себя такому важному процессу, и, соответственно, добивается отличных результатов. Но, как всегда бывает в таких случаях, появляется большое количество псевдодрузей, которые требуют оказания, якобы, «дружеской» помощи. Причём им наплевать на самого студента: есть ли у него время для решения их вопросов, свободен ли он, занят главное -, чтобы их работа была выполнена в срок и отлично. А студенту стыдно отказать всем этим нахлебникам, потому что совесть не позволяет, да и воспитан он так, чтобы помогать нуждающимся, хотя прекрасно понимает, что им просто пользуются, потому что некоторым так легче жить. К тому же, малейший протест с его стороны или отказ мгновенно переводят его в статус врага номер один, что чаще всего и происходит. Причём не только потому, что он кому-то отказал, а потому что он лучший, отличающийся от всех, независимый в поступках и суждениях, а значит- вызывающий зависть.
Подобного рода картину можно наблюдать и, скажем, где-то на производстве. Рабочий усердно трудится, всегда справляется с заданной нормой, неукоснительно соблюдает дисциплину и постоянно повышает свою квалификацию. Делает он это не только из-за денежного поощрения, но ещё и потому, что ему нравится его работа, он нашёл себя в ней, а поэтому и дело хорошо спорится. Такое положительное отношение к производству вызывает одобрительные отзывы у начальства, и как следствие, повышение зарплаты, а порой и должности. Но у рабочих, которые всё делают спустя рукава, такое положение дел вызывает возмущения и недовольства, порожденные завистью, желанием власти и превосходства над другими. Но они не прилагают никаких усилий со своей стороны, чтобы добиться хороших результатов в работе, а предпочитают тихую конфронтацию и различного рода бойкоты тому, кто, по их мнению, «слишком сильно заработался». В итоге, трудяга оказывается оторван от общего коллектива, хотя он этого не предполагал, целиком отдаваясь любимому делу.
Но так ли плохи студент и рабочий трудяга, как в этом твёрдо убеждено большинство окружающих? Да вовсе нет. Просто они оказались один на один против разъяренной толпы недоброжелателей и завистников, но при этом не хотят подчиняться общему мнению, становиться одним из этой бунтующей алчной толпы. Они гордо и с достоинством выдерживают все испытания, не ломая при этом свой внутренний мир и душу, потому что они личности с большой буквы.
Настоящему человеку приходится нелегко в наше время ещё и потому, что понятие нравственности в современном обществе скоро станет сродни нонсенсу. Людьми движет не добро, не какие-то хорошие побуждения, а корыстное стремление к деньгам, власти и получение выгоды для самих себя. С таким отношением к окружающему миру люди просто-напросто забывают о нравственности. А настоящий человек привык жить в соответствии с её законами, потому что это заложено в нём природой. Он читает много литературы, посвящённой проблемам и вопросам морали и этики, чтобы ещё больше развивать себя в духовном плане, относиться к окружающим с ещё большим вниманием и уважением. А что он получает в ответ? Ему швыряют его же нравственность в лицо, смеются над ним и вытирают ноги, потому что там, где балом правят деньги, это не принято. Там скорее поаплодируют кому-то хитрому и расчетливому, с деловой хваткой и массой влиятельных связей. Если бы не сильная воля настоящего человека, то его бы просто растерзали все эти жадные, расчётливые «акулы».
А как было бы хорошо, если бы каждый из людей начал стремиться к тому, чтобы стать настоящим человеком, взаимноуважаемым, честным по отношению к себе и другим, и духовно богатым, чтобы он не противостоял каждый день негативно настроенной толпе, не бился о несокрушимую стену непонимания, а был другом и единомышленником большинства. Может, это и есть путь к крепкому, стабильному положению в обществе,


Вот и Горный закончен,
О чем чуточку жаль.
Офицерская форма,
Золотая медаль.

Упакованы книги,
Микроскоп и журнал,
И пора отправляться
На дальний Урал.

Уже кони несутся
И судьбе вызов дан:
Вдохновляют Бадаев
и Амели Табан.*

Колесом закружили
Заводские труды,
Переплавлено много
И надежд, и руды.

Но получены снова
Хоросан, вуц и шам**.
Только этого мало:
Неспокойна душа.

Ведь стране нужны медь,
Благородный металл…
Вы так много успели,
Дорогой генерал!


*Мастера по получению булатов,
Жившие в средние века.
**Виды булатов.
Н. Ф. Данилевский

Студенческая миниатюра
“Каким бы я хотел быть?”

-Жить без ограничений или убитого времени
- меньше потреблять - дольше жить
-отдать свои желания реальности, потому что верю в реальность своих желаний
-не продать свое счастье, если его у тебя хотят купить
-забывать о потерянном и думать о том, что осталось
-не бояться стать одиноким, потому что страшно бояться стать одиноким
-не бояться верить, бояться смириться
-бороться с бездушной пустотой
- быть оптимистом, т.е. не думать о хорошем, а делать все возможное для достижения душевного блага.
                                                               Фархитов Р. М- 2

Сейчас мне 16 лет, и сейчас я даже не могу до конца предположить, как сложится моя судьба. Прежде всего моя первая цель: получить среднее техническое образование, а затем и высшее. После чего мне, как и всем, придется отслужить в армии. Демобилизовавшись, отдохнув немного, сразу же приступить к «построению» семейной жизни; устроиться на работу, конечно же, по специальности «Металлург». Каждый день ходить на работу, продвигаться по карьерной лестнице.Ну, все это всего лишь предположения, и как сложится жизнь, я не знаю. Но, как говорят: «Каждый человек хозяин своей судьбы».
                  Колосов Илья гр. М-2

            



 

НАВЕРХ

 

 

 

 

Хостинг от uCoz